fbpx

Задать вопрос

ТОП-5 моделей продаж товаров из Китая

Аргументировать выгоды бизнеса, связанного с продажей китайских товаров, можно до бесконечности. При удачном стечении обстоятельств маржинальность на этой продукции достигает 1000%. Хорошо продумав стратегию, прибыль можно получить, стартуя даже с минимальными вложениями, не говоря уже об отдаче от нескольких тысяч долларов США и более. Ключевой фактор в успехе такого вида предпринимательства – это правильный выбор поставщиков и транспортно-логистической компании, которая возьмет на себя доставку продукции. Также важен выбор модели, по которой будут осуществляться продажи. Китай предлагает огромное количество инноваций, трендовых продуктов, привлекательных «мелочей» и достаточно конкурентных гаджетов. При этом необходимо подумать не только о том, что продавать, но и о том, как это делать. При выборе модели для бизнеса с Китаем значение имеет размер доступного стартового капитала. Наладить опт с несколькими сотнями долларов в кармане не получиться. Зато вполне можно подумать о каком-нибудь нестандартном формате интернет-магазина. И это сработает, если будут учтены потребности рынка в настоящий момент. Заводы и фабрики Китая работают денно и нощно, чтобы создавать на удивление дешевую продукцию. Давайте рассмотрим 5 самых популярных вариантов продажи этой продукции. 1. Розничный интернет-магазин. Если кто-то считает, что на рынке продаж товаров из Китая все ниши заняты, а конкуренция зашкаливает, то этот кто-то явно лишен предпринимательской жилки. Во-первых, ассортимент обновляется с молниеносной скоростью. Во-вторых, очень важно оригинально и привлекательно представить продукцию. Залогом успеха современного онлайн-магазина является эффективное продвижение в сети. При этом «начало начал» – УТП (уникальное торговое предложение), офферы для различных видов рекламы. Речь идет о красивой «обертке» или «упаковке» продукта, если так угодно. При ее наличии можно смело выставлять наценку от 300% и более. Конкуренты с высокой вероятностью выставляют еще больше. Чтобы не просто хорошо начать, но и дальше «держаться на плаву» в бизнесе с Китаем, следует вовремя распродавать старый товар и постоянно создавать «свежие» предложения. Продукцию с прошлого сезона клиенты с удовольствием купят со скидкой (не забываем, даже при скидке в 30, 50 и даже 70% продавец остается в выигрыше). 2. Заработок на дропшиппинге. Популярная модель «продажи товара без товара» отлично работает для бизнеса, связанного с китайской продукцией. Примером, дропшиппер находит оптового поставщика товаров из Китая в Украине (напрямую связываться с китайскими продавцами не обязательно). Далее он собирает заказы у конечных покупателей и перенаправляет их поставщику. Доход можно получать либо в виде наценки на продукции, либо в виде комиссии от продаж. Огромный плюс такого вида предпринимательской деятельности – это возможность обойтись без вложений в покупку товаров, затрат на хранение товаров, логистику и так далее. 3. Организация совместных покупок. Формула «оптом дешевле» в китайских магазинах работает на 100%. На крупные партии товаров китайцами предлагаются колоссальные скидки. Для людей, которые «чувствуют себя, как рыба в воде» в социальных сетях и одновременно хорошо разбираются в китайском шоппинге, подойдет бизнес по организации совместных покупок. Суть в том, чтобы собирать группы людей, желающих приобрести один товар. Этот товар предлагается на одной из китайских торговых площадок по оптовой цене при условии покупки определенного количества единиц. 4. Развитие собственного бренда. Оптовым покупателям китайских маркетплейсов предлагается услуга брендирования. Покупая крупную партию товара, у многих продавцов можно заказать нанесение логотипа на сам продукт или на ярлык. И вот уже собственный бренд, что намного солиднее, чем продажа товаров под китайскими торговыми марками. Покупатель, прежде всего, увидит благозвучное название, а посмотрит на этикетку, где «Made in China», он только в последнюю очередь. При этом не стоит «подписывать» своим брендом откровенно некачественную продукцию. Это раз и навсегда испортит репутацию вместо того, чтобы принести выгоду. Китайские товары бывают разного качества. И сейчас среди них вполне можно выбрать продукты с очень приятным сочетанием цена-качество. 5. Продажи оптом. При наличии стартового капитала и неплохом понимании закономерностей рынка – это замечательная идея. Главное – найти партию товара в Китае по максимально низкой цене. Возможно, даже стоит подумать о приобретении продукции на внутрикитайских торговых площадках (но это отдельная тема). Далее необходимо предельно быстро найти мелкооптовых покупателей здесь, в Украине. Если это нецелесообразно и чревато задержками, не стоит делать большую накрутку. Лучше получить доход 100% быстро, чем 300%, но с долгим ожиданием. Затем лучше снова оперативно делать закупку, быстро продавать и так далее.