fbpx

Задать вопрос

Варианты поиска деловых партнеров в Китае: международные выставки и ярмарки

Экономика Китая является второй по величине и самой быстрорастущей экономикой в ​​мире. Страна также является крупнейшим мировым экспортером и импортером товаров. Иметь деловых партнеров в Китае – это «хороший тон» для представителей бизнеса из разных уголков мира. Несмотря на торговую войну, которая только недавно закончилась, достаточно тесное партнерство сложилось между Китаем и США. Почти каждая компания из списка Fortune Global 500 открыла бизнес в Китае (включая Microsoft, Facebook, Apple, HP, Google и Oracle).

 

Наряду с превосходными перспективами для бизнеса, поиск потенциальных партнеров в Китае — задача непростая. Основные препятствия для этого — языковой барьер, культурные различия и географическая дистанция. Вариантов поиска контрагентов в КНР несколько. Примером, можно воспользоваться специализированными онлайн-платформами или обратиться за помощью к посредникам. Также очень хорошей возможностью для реализации данной задачи является посещение международных бизнес-мероприятий, которых в Китае проводится огромное количество.

 

Специализированных выставок и ярмарок в Китае ежегодно проводится несколько тысяч. Масштаб таких событий впечатляет любого визитера из Европы или США. Чтобы осмотреть все стенды, посетителям необходимо потратить три-четыре дня. Вместе с тем, именно на таких мероприятиях можно наладить связи с партнерами из определенной сферы. Представители китайского бизнеса отправляют на подобные мероприятия персонал, хорошо владеющий английским и другими иностранными языками. Правда, следует понимать, что китайские компании имеют разный уровень опыта коммуникации и сотрудничества с представителями «западного мира».

 

В качестве примера предлагаем знакомство с несколькими крупными ежегодными мероприятиями в Китае.

 

Auto China Официальное название: Международная выставка автомобильной промышленности. Место проведения: чередуется между Пекином и Шанхаем на ежегодной основе. Описание: Auto China ориентируется как на отечественную, так и на международную автомобильную промышленность. Мероприятие является одной из самых важных автомобильных выставок в мире наравне с выставками в Детройте, Франкфурте, Париже и Токио.

 

Asia Fruit Logistica Место проведения: Гонконг. Описание: Выставка посвящена свежим продуктам, таким как фрукты и овощи. Мероприятие объединяет более 10 000 специалистов, обеспечивая возможности для общения и прямых переговоров с компаниями данной отрасли.

 

China Fruit & Vegetable Fair Официальное название: Китайская международная выставка фруктов и овощей (ChinaFVF). Место проведения: Пекин. Описание: Во время этого ежегодного мероприятия специалисты, отвечающие за политику импорта свежих продуктов в Китай, встречаются с представителями посольств, торговых ассоциаций и бизнесменами, чтобы обсудить политику проверки и разработать новые протоколы.

 

China International Furniture Fair — CIFF (Китайская международная мебельная ярмарка — CIFF) Место проведения: Гуанчжоу, Шанхай. Описание: Выставка, специализирующаяся на мебели для всех типов помещений. Выставочная площадь превышает один миллион квадратных метров и вмещает более 6000 экспонентов.

 

Canton Fair (Кантонская ярмарка) Официальное название: Китайская импортно-экспортная ярмарка. Место проведения: Гуанчжоу. Описание: Кантонская ярмарка, несомненно, является самой представительной в стране. Мероприятие собирает 22 000 экспонентов три раза в год, чтобы представить привлекательные предложения покупателям со всего мира.

 

SIAL China Официальное название: Global Food Marketplace — SIAL Китай Место проведения: Шанхай. Описание: одна из крупнейших выставок в области пищевых инноваций в мире, она собирает более 3000 экспонентов, чтобы представить самые последние достижения в области производства продуктов питания.

 

Yiwu International Trade City (Международный Торговый Город Иу) Город Иу — это не просто ярмарка, а целый комплекс для мелких импортеров со всего мира. Международный торговый город Иу остается открытым в течение большей части года, за исключением государственных праздников, таких как китайский Новый год. Его коммерческое предложение сосредоточено на товарах, используемых ежедневно, таких как поделки, украшения, электроника, игрушки, инструменты, подарки и одежда.